Берегитесь профессоров математики.
11-5, улица Кромвеля
Кенсингтон
Лондон.
(старое письмо Уильяму)

<…> кошек. Ее дом просто пропах ими. Кажется своего любимого – серого в белых пятнах (прямо как лошадь в яблоках, честное слово) она называет Люцифер. Всучила мне его в руки прямо при входе. Моя одежда сразу покрылась россыпью серой шерсти, напоминающей моржовые усы. Кот на меня смотрел как патриций на плебея. Наши чувства были взаимны.
Трагедия бытия. Я уже тогда вырос из возраста, когда надо бояться и почитать своих дражайших родственников, а уж слушать тем более. Первым и вторым я особо не страдал, а третье все-таки получалось автоматически. Ты ведь помнишь, как я не люблю яйца всмятку? Так вот, она впихнула в меня три. Если ты сейчас захочешь задать вопрос «Как?», то лучше деликатно промолчи. Голос этой дамы ангельский в нормальное время, но стоит кому-то сделать что-то не так, как включается самая настоящая сирена.
Это, наверное, был самый ужасный день в моей жизни. С возрастом терпеть тетушек все тяжелее. Что там смерти, Содом и Гоморра, это гораздо большая drame.
Мне кажется все из-за того, что я в детстве разбил ее любимую вазу. Даже я уже ее не помню, а она обжужжала мне тогда все уши на эту тему. Вроде ядовито-розовая в уродливую крапинку. Бедный молодой Джеймс – он думал, что спасает уже начинающие слезать обои от такого ужасного вида. Но мои старания были оценены не в лучшую сторону, и я заслужил пожизненную кару в виде брюзжания этой дамы.
Надеюсь, ты предаешься гораздо более приятным воспоминаниям,

М.

P. S. Берегись тетушек.


Вопрос: Ваза стоила того?
1. Да 
11  (100%)
Всего:   11

@темы: Письма